Шелковый Рынок - Места Пекина | Oh My Simple Life

Шелковый Рынок — Места Пекина

Приехав в первый раз в 2012 году, я была удивлена разнообразию рынков Пекина. Одним из любимцев почти что сразу же стал Yashow, который располагался около центрального торгового центра Taikoli. Там мы проводили достаточно много времени. До моего возвращения в 2017 я всем рассказывала об этом рынке, а, вернувшись, узнала,…

Continue Reading

Luxurious Abu Dhabi – Travel UAE | Oh My Simple Life

Роскошный Абу Даби — Путешествие в ОАЭ

Абу Даби наверное мой самый любимый эмират, ведь он намного спокойнее, чище и приятнее, чем другие. Здесь намного меньше туристов, чем в Дубае, но больше путешествующих по бизнесу. Именно Абу Даби является домом самой мечети Эмиратов, музея машин шейха, а также главного дворца-отеля Эмиратов. Мечеть Шейха Зайеда. Это одно…

Continue Reading

Pizza Festival and Tube Pizza - Beijing Eats | Oh My Simple Life

Пицца Фест VS. Tube Station — Beijing Eats

Два важных кулинарных события происходят в Пекине каждое лето это Чемпионат Бургеров и Пицца Фест. Так как последние пару недель я просто мечтала о пицце, то другого ответа не было, мы конечно же пошли. Если Чемпионат Бургеров был организован в центре Пекина, то Пицца Фест был в одном из…

Continue Reading

Национальный Музей Китая - Места Пекина | Oh My Simple Life

Национальный Музей Китая — Места Пекина

Как только наконец-то оделась в летнюю одежду и подготовила новый объектив к знакомству с Пекином, как, конечно же, пошел дождь. Не зная, чем заняться и куда пойти, мы решили, что прогулка и ознакомление с Национальным Музеем Китая может быть хорошей идеей. 4 этажа, 20 залов и свободный вход —…

Continue Reading

Другой Дубай - Путешествие в Эмираты | Oh My Simple Life

Другой Дубай — Путешествие в Эмираты

Еще одно из мест, где мне посчастливилось пожить в перерыве между моими проживаниями в Китае это Ажман в Эмиратах. Ажман славится пляжем и свободной продажей алкоголя, но кроме этого больше ничего не может предложить. Именно поэтому для всех, кто живет в отдалении на севере, Дубай это спасение от скуки,…

Continue Reading

Cantonese Delights @ Honolulu Cafe - Beijing Eats | Oh My Simple Life

Кантонские Деликатесы в Кафе Honolulu — Beijing Eats

Я когда-то уже упоминала о том, что мой молодой человек родился и вырос в Гонг Конге, поэтому иногда на него находит невероятное желание полакомиться Кантонскими деликатесами. Возвращаясь из ателье, мы проходили мимо Honolulu Cafe, которое мне недавно порекомендовали, недолго думая, мы оказались внутри. Традиционно мы заказали лапшу с пельменями,…

Continue Reading

Спрятанные Улочки Цианьмен - Места Пекина | Oh My Simple Life

Спрятанные Улочки Цианьмен — Места Пекина

Каждый город имеет свои спрятанные изюминки. В Пекине для меня этой изюминкой являются Хутонги Нанлугусиан и маленькие улочки Цианьмен. В этом районе находится наш любимый ресторан пекинской утки, поэтому каждый раз после плотного ужина мы приходим сюда погулять. Местные домики, магазинчики и едальни — все это невероятно красивые места.…

Continue Reading

Переезд в Россию Шаг 1: Приглашение и Виза

Иногда, не ожидая, мы решаем создать семью с иностранными гражданами. В такие моменты кажется, что государства некоторых стран создают невероятно сложные препятствия для того, чтобы это совершить. Наконец-то после заветного предложения руки и сердца, кольца, романтики, после того, как все поздравления утихли, приходит время подготовки к организации брака. Итак,…

Continue Reading

Pizza Marzano Летнее Меню — Beijing Eats

Одно из мест-спасателей в Пекине, когда не хочешь готовить и устал от китайской пищи, это Pizza Marzano (я уже как-то упоминала о нем). Блюда в здесь готовятся быстро и оказываются очень вкусными. Мы ни разу не разочаровались. Надо признать, что мы практически всегда выбираем одно и тоже — пиццу…

Continue Reading

Пекинская Опера - Изучая Пекин | Oh My Simple Life

Пекинская Опера — Места Пекина

Все наверное хоть раз слышали, что пекинская опера это что-то очень странное и необычное. Да, я бы с этим согласилась, такие представления точно на любителя, не каждому они понравятся. Но всем посетителям Пекина я все же бы посоветовала попытать счастья и посмотреть. В конце концов, что может быть страшнее…

Continue Reading

Yonganli Silk Market - Beijing Place | Oh My Simple Life

Silk Market – Beijing Place

In 2012 when I came to China for the very first time Beijing had quite a few markets to offer. Right next to the main shopping area of Sanlitun (currently TaiKoLi) there was a Yashow market, where we used to spend so much time. Before my return in 2017…

Continue Reading

Luxurious Abu Dhabi – Travel UAE

All of the Emirates of UAE Abu Dhabi is my favorite one. It is quite, pleasant and clean. Somehow Abu Dhabi attracts much less tourists in comparison to Dubai, but a large number of business travelers. Abu Dhabi has the largest Mosque to show to the visitors, a unique…

Continue Reading

China National Museum - Beijing Places | Oh My Simple Life

China National Museum – Beijing Places

As soon as I decided to wear something light and summer and prepared my new lens to meet Beijing, it started raining… So unfortunate! But on the other hand it was a great chance to finally visit China National Museum. Around 20 halls, 4 floors and free tickets made…

Continue Reading

Different Dubai – Travel United Arab Emirates | Oh My Simple Life

Different Dubai – Travel United Arab Emirates

Another place, where I was based in between my China appointments was Ajman of United Arab Emirates, which is a tiny Emirate with nothing to do but the beach. Having Abu Dhabi quite far, Dubai became the destination number one for all free days. Unlike Beijing, I can’t say…

Continue Reading

Qianmen Hidden Streets - Beijing Places | Oh My Simple Life

Qianmen Hidden Streets – Beijing Places

Every city, especially major ones, have some gems, which are very well hidden. That’s normally where you can find the best things and least tourists. We have been exploring Qianmen for quite a while, but after a very filling dinner, aiming to have a little walk, we found couple…

Continue Reading

Mission Russia Step 1: Invitation & Visa | Oh My Simple Life

Mission Russia Step 1: Invitation & Visa

Sometimes it happens that you just fall in love with a foreigner and decide to have a family together. However, it seems the governments of some countries are not too happy about it. Therefore the process of getting a foreigner in for marriage or living in your country might…

Continue Reading

Summer Menu Pizza Marzano – Beijing Eats

One of my to-go places in Beijing is Pizza Marzano (I have mentioned it before), when there is nothing, there is always this small Italian paradise. It is Western, fast and delish, we did not leave dissatisfied once. I have to admit that in this place we always go…

Continue Reading

Peking Opera - Exploring Beijing | Oh My Simple Life

Liyuan Theatre Peking Opera – Beijing Places

Everyone know Peking Opera as something really strange. Yes, that’s true… Have to be honest there. Not everyone is going to like it. Not everyone is going to appreciate it. But everyone should definitely try to experience it. Anyways, what can be scarier that experiencing Wangfujing food street, right?…

Continue Reading